|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
300-летию
Петербурга посвящено панно на Дворцовой площади, выполненное в технике
фотомозаики. Основная идея - дать собирательный образ города в лице
его основателя. Причем буквально. Поэтому изображение Петра I состоит
из нескольких сот оригинальных снимков современного Петербурга. Эти
ячейки подбирались в специальной компьютерной программе из 10-ти тысячной
базы цифровых фотоснимков, сделанных мною в месяцы, предществующие
празднованию юбилея города. Ручная работа заключалась в выборе из
множества вариантов самого выразительного, а так же в попытке отразить
эту идею из максимально крупных узнаваемых фрагментов, сохраняя целостность
всего изображения. По-своему это уникальная возможность создать панно,
которое, гармонично сочетаясь с архитектурным ансамблем Дворцовой
площади, было бы интересно зрителю при 100-кратном изменении расстояния
просмотра - как на расстоянии километра, так и вплотную, когда видны
мельчайшие детали. |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.05.2003 |
 |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнен проект визуальных
коммуникаций супермаркета "Строймастер". Основная задача
- дать покупателю всю необходимую информацию в момент принятия решения.
Средствами для этого являются как общие принципы размещения информации,
так и все носители - ценники, указатели, плакаты. Проект был представлен
заказчику в интерактивном формате QuickTime VR и видеороликом, просчитанным
на основе подробной 3D-модели. Этим летом открываются еще три аналогичных
супермаркета. |
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
31.03.2003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
В Петербурге открылся новый строительный
супермаркет на Южном шоссе. Была разработана серия из двух билбоардов.
Первый анонсировал скорое открытие, второй информировал о том, что
можно уже приезжать за покупками. Изображение строится на коллаже
из цифровых снимков, выполненныхв своей студии. На основе этой композиции
было подготовлено большое количество рекламных материалов. |
|
|
|
|
|
|
|
24.03.2003 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
Разрабатывается комплект рекламных материалов к
всероссийскому энергетическому форуму "ТЕК России в 21 веке",
который будет проходить 18-19.12.2001 в московском Кремле.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
Вышел из печати корпоративный календарь "Ленэкспо"
на 2003 год. Он посвящен 300-летию Санкт-Петербурга. В календаре
- 12 полос формата А2, объединенных слоганом "Создавая пространства,
отражаем время". В изображениях сделана попытка провести ассоциативную
параллель между гармонией архитектурных ансамблей города и выставочной
деятельностью, как средством организации нового пространства. На
обложке - визуализация проекта нового выставочного комплекса в Гавани.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
На обложке календаря Ленэкспо - визуализация
проекта нового выставочного комплекса в Гавани. Выполнена в 3DS MAX
на основе файлов, предоставленных архитектурной студией М. В. Фрайфельда.
Работа над изображением продолжалась 2 недели и являлась, по сути,
отдельной работой. Фигуры людей снимались на цифровую камеру во время
выставки, все остальное - 3D модели. |
|
|
|
|
|
|
|
04.12.2002 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
Выполнена новогоднее поздравительние фирмы TrivA
- полосная реклама с тем же интерьером на основе работы Эшера, только
празднично украшенным. На работу ушла неделя и окончательный рендер
продолжался более 30-ти часов.
|
|
|
|
|
|
|
|
01.12.2002 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
В сентябре выполнена разработка логотипа
и имиджевой рекламы бутика "Мистерия". |
|
|
|
|
|
|
|
04.10.2002 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|